Прокуратурой комплекса по результатам проверки соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан выявлены существенные нарушения, допущенные руководством ГУП «БайконурСвязьИнформ» в указанной сфере.
Законодатель предусмотрел, что письменное обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации с обязательным направлением заявителю письменного ответа.
Прокурорская проверка показала, что на поступившие в текущем году от граждан четыре обращения ответы байконурцам до настоящего времени не были даны.
В целях устранения выявленных нарушений прокурором комплекса в адрес и.о. генерального директора ГУП «БайконурСвязьИнформ» Александра Миллера внесено представление.
В данном акте прокурорского реагирования прокурором также поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников предприятия, виновных в нарушениях требований закона.
Необходимо отметить, что вопрос привлечения к административной ответственности бывшего и.о. генерального директора ГУП «БайконурСвязьИнформ» Дмитрия Шумаева прокуратурой комплекса не решался, так как в ходе прокурорской проверки указанное должностное лицо в связи с увольнением освобождено от занимаемой должности.